Сколько зарабатывает курьер Яндекс Еда в Москве

доход в месяц:

для расчета дохода выберите город

Где можно получить термосумку в Москве

Термокороб для доставок и фирменную куртку Яндекс-Еда курьеры Москвы могут получить перед выходом на свой первый слот в курьерских пунктах по адресам:
Огородный проезд, дом 12 (метро Бутырская)
Ежедневно 09:30–19:30
Заводской проезд, дом 10
Ежедневно 09:00–21:00
Таганская улица, дом 2
Ежедневно 09:00–21:00
1-я Тверская-Ямская улица, дом 10
Ежедневно 09:00–21:00
Луговой проезд, дом 2
Ежедневно 09:00–21:00
Автозаводская улица, дом 5, этаж 2
Ежедневно 09:00–21:00
Зеленоградская улица, дом 17, корпус 1
Ежедневно 09:00–21:00
улица Симоновский Вал, дом 9
Ежедневно 09:00–21:00
улица Молодцова, дом 29, корпус 3
Ежедневно 09:00–21:00
улица Академика Скрябина, дом 12/27
Ежедневно 09:00–21:00
Волгоградский проспект, дом 70
Ежедневно 10:00–22:00
Проспект Вернадского, дом 105, корпус 4
Ежедневно 10:00–22:00
улица Тагильская, дом 2, корпус 1
Ежедневно 09:00–21:00
Большой Строченовский переулок, дом 15
Ежедневно 09:00–21:00
Сколько зарабатывет курьер за в час и в день в Москве

Чат курьеров Москвы

.
Молодой
23:14
.
Ну хз, вроде ещё можно
23:14
.
Но в меру ласковый
23:14
.
Хорошенький
23:15
Хорошенький
.
Можно в месяц от матери отлучать?
23:15
.
23:16
8 месяцев
.
Это будут проблемы
23:16
.
У меня такие
23:16
Это будут проблемы
.
И чем делать
23:16
Можно в месяц от матери отлучать?
.
Подождать чуть чуть , но мне вообще кошку принесли , ну недели две было, мать забрала
23:16
.
Такого почти серого дают
23:16
.
Он в лоток не ходит
23:16
Вот я насамолетил позавчера 😂
.
Да лаааадно??? Это типа ты вчера самолет включал, а на след день такое ??
23:16
.
Вот которого я брал
23:16
.
Только он больше на мейкуна подходит
23:16
.
Он сам к мне пришел и я с ним ушел от друга
23:17
И чем делать
.
Подожди мелкого забирай
23:17
.
Этого ждать не хочешь ?
23:17
.
Он красивым может вырастить?
23:17
Этого ждать не хочешь ?
.
Подожду. Сколько надо
23:18
Подожду. Сколько надо
.
Вот лучше мелкого и к лотку приучить
23:18
.
Главное не ругать , не бить и все цивильно , тогда никаких проблем не будет и подарит в ответ кошачью любовь
23:18
.
Обращаюсь к более опытным товарищам, за помощью! Осталось 25 вручений до цели, до 2.30 ночи на отдых отправили. Как лучше сделать? Во сколько выйти? Или все равно не дадут сделать и забить? ))
23:21
.
Жесть. Все, самолет больше не включаю
23:21
.
За 1 день возможно 14 вручений сделать?
23:21
За 1 день возможно 14 вручений сделать?
.
Да
23:22
За 1 день возможно 14 вручений сделать?
.
Легко
23:22
.
Мне тоже 14 до цели надо сделать последний день завтра
23:22
.
Надеюсь успею
23:23
.
Мужчины
23:34
.
Курьеры
23:34
.
Мне клиент сказал что оставил чаевые
23:34
.
Я посмотрел в приложении
23:34
.
Там нет ничего
23:34
.
Поддержка не отвечает
23:34
.
Тоже интересно это
23:34
.
Где чаевые
23:34
.
Вопрос бабки где
23:34
.
Доставлял рос икс у мужика частный дом 4 этажный говорит как чаевые вам дать я говорю в приложении там будет он оставил А у меня из нету
23:35
.
Слушай, братан, ну я написал в поддержку, я говорю, так то так-то, то есть у меня все подключено. Вопрос, где бабки, типа, вы че их себе забираете? Вот по факту же, ну не будут же клиенты говорить, мол, типа, я вам вообще то там чай оставил, ещё что-то. What мужик вообще 1 раз оставил чаевые, и он у меня спрашивает. А как вообще чаевые? Они вам на карту приходят? Или типа там комиссию забирают, или ещё что-то? Я говорю, типа, да, да, да, на карту и все. И уехал. Вот. И смотрю в приложении яндекс чаевые смотрю, нет, ничего, смотрю в яндекс про тоже ничего нету, пишу в поддержку. Мне никто не отвечает.
23:35
Доставлял рос икс у мужика частный дом 4 этажный говорит как чаевые вам дать я говорю в приложении там будет он оставил А у меня из нету
.
Яндекс ворует
23:35
Мне тоже 14 до цели надо сделать последний день завтра
.
Такая же ситуация
23:36
Мне говорят они не сможешь
.
Сможешь Как учить
23:37
Такая же ситуация
.
Что за цель
23:38
.
Где смотреть
23:38
.
Объясните эту тему
23:38
Я посмотрел в приложении
.
Чаевые бывают внутри заказа в приложении Про, зайти сегодня посмотри смену они будут выделены прямо - это когда оставляют из сторонних магазов, когда Яндекс выступают последником. Когда из приложения Яндекс заказ чай приходит в приложение Чаевые. У тебя возможно первый вариант, зайди посмотри за роботок за день, там будут вкладки комиссии, налоги и чаевые (если оставили чай)
23:38
У кого то было такое?
.
второй день подряд шняга такая, ну и гениальный ответ
23:39
Объясните эту тему
.
,
23:39
Объясните эту тему
.
Это карта заправки братан
23:40
.
Кому еще помочь?
23:40
второй день подряд шняга такая, ну и гениальный ответ
.
У вас подклчюена автоуплата налога 😂
23:41
.
23:41
.
А что она что доступно 50
23:42
.
Типо на 50 руб могу залить за их бабки или за свои ?
23:42
.
Я новенький разбираюсь пока что
23:43
.
И такой вопрос приоритет решает что то ?
23:44
.
У меня был утром 10 сецчас 28
23:44
.
23:44
А вы на яндекс говорите 😂
.
Комод..
23:46
.
У меня нет целей
23:47
.
Почему
23:47
.
👍 Курьеров сделают опрятными, а наличие медкнижки – обязательным: в России займутся внешним видом доставщиков еды О пересмотре правил хранения и транспортировки продуктов на складах интернет-магазинов с трибуны Совета Федерации на днях заявила глава Роспотребназдзора Анна Попова. И если в Москве и Петербурге уже не первый год действуют определенные требования к тому же виду доставщиков, то теперь предлагается распространить правила на всю страну и сделать их обязательными. Курьер больше не будет иметь права выходить на работу нездоровым и напоминать своим видом персонажа из фильма-катастрофы. Также пересмотрят и правила хранения продуктов на складах интернет-магазинов. 👨🏻‍🍳 Теперь к курьерам будут относиться так же строго, как к сотрудникам общепита. Обязательным станет наличие медкнижки, соблюдение гигиены, начиная от опрятного внешнего вида, заканчивая чистотой оборудования. А легендарные рюкзаки-термосумки потребуют регулярной санобработки. ❓А вы пользуетесь услугами доставки? ✏ Подписаться на @truekpru | Читать нас в MAX
23:48
.
За выполнение дают еще че оо по любому да
23:48
.
23:49
.
Я не знаю новенький
23:49
.
У меня есть
23:49
.
23:51
.
Куда ты зашел
23:51
.
На цели просто нажал
23:51
👍 Курьеров сделают опрятными, а наличие медкнижки – обязательным: в России займутся внешним видом доставщиков еды О пересмотре правил хранения и транспортировки продуктов на складах интернет-магазинов с трибуны Совета Федерации на днях заявила глава Роспотребназдзора Анна Попова. И если в Москве и Петербурге уже не первый год действуют определенные требования к тому же виду доставщиков, то теперь предлагается распространить правила на всю страну и сделать их обязательными. Курьер больше не будет иметь права выходить на работу нездоровым и напоминать своим видом персонажа из фильма-катастрофы. Также пересмотрят и правила хранения продуктов на складах интернет-магазинов. 👨🏻‍🍳 Теперь к курьерам будут относиться так же строго, как к сотрудникам общепита. Обязательным станет наличие медкнижки, соблюдение гигиены, начиная от опрятного внешнего вида, заканчивая чистотой оборудования. А легендарные рюкзаки-термосумки потребуют регулярной санобработки. ❓А вы пользуетесь услугами доставки? ✏ Подписаться на @truekpru | Читать нас в MAX
.
И все это за 200₽😂
23:52
.
Ну вот у меня вот так только без иконки цели
23:52
.
Нету такого
23:52
.
Я хз
23:54
.
Ненавижу 17 мкр, Зеленограда.
00:05
.
Ни одного заказа там нормального не было, и парковки гавно
00:06
.
Так возврат делай
00:08
.
И все
00:08
.
Как правильно, вернуть такой заказ? Когда домофонов нет, а в трубке ебобо?
00:08
.
Наверное надо было ей оставить у подъездной двери
00:08
Наверное надо было ей оставить у подъездной двери
.
Кучу
00:09
Так возврат делай
.
По какой причине? Она ж трубку берёт, но орет как потерпевшая, зачем я ей звоню, надо у двери
00:10
.
00:10
По какой причине? Она ж трубку берёт, но орет как потерпевшая, зачем я ей звоню, надо у двери
.
Насрать
00:11
.
Я добралась до неё, и думаю хрен я тебе под дверью оставлю, стучала, пока не открыла. Чтоб она свои пакеты забрала сцука
00:12
.
Вообще пох, что в комментариях написано, хоть у себя оставьте. Надо отдавать в руки. Единственное , что когда просят не звонить в дверь, не звоню. Но звоню по телефону. Просто если пойдешь на встречу и сделаешь как в комменте будет и произойдёт форс мажор, будешь крайним ты сто процентов.
00:13
.
Я так понимаю они эти комменты пишут в приложении перекрёстка, а перекрёстку похер, ставит без такой функции
00:14
.
А потом как всегда куртер виноват
00:15
.
Везём то от яши. А у яши своя форма и все там проставляется. Просто люди думать не хотят.
00:16
Я так понимаю они эти комменты пишут в приложении перекрёстка, а перекрёстку похер, ставит без такой функции
.
Так и есть, перек должен ставить плашку для нас в Яше, иногда ставит, но почти никогда. Так что клиент не особо виноват, но орать все равно не должен. Фоткайте и присылайте в чат яши что оставили такой-то номер заказа, плашки не было, перекресток халтурит проведите с ними беседу.
00:20
.
Этот заказ с самого начала не задался. Еле попала в подьезд, открыли прохожие, потом застряла в лифте, пыталась вызвать второй лифт. На этаже, эта пи.да мне нервы наделала, шла пешком с 10 этажа, чтоб ещё раз не застрять. Вот если заказ гавно, так с самого начала и до конца
00:20
.
У меня таких миллиард в переписке с поддержкой, хер какая корректировка придет. Скрин заказа тоже прикладывайте.
00:22
Так и есть, перек должен ставить плашку для нас в Яше, иногда ставит, но почти никогда. Так что клиент не особо виноват, но орать все равно не должен. Фоткайте и присылайте в чат яши что оставили такой-то номер заказа, плашки не было, перекресток халтурит проведите с ними беседу.
.
Да, так и делаю, но если б были домофоны написаны. На придумали домофонов и на этаже и в подъезде. А писать их толи лень, толи жалко, толи я хз.
00:23
.
Заказ угарный кстати, 1 баклаха воды за кэф доставку.
00:23
Да, так и делаю, но если б были домофоны написаны. На придумали домофонов и на этаже и в подъезде. А писать их толи лень, толи жалко, толи я хз.
.
Тоже перек мог накосячить. Мне часто из других сервисов клиенты говорили что все пишут, а в Яшу приходит обрывками инфа по адресу. Короче все что не через яшу, когда он посредник - это всегда какой-то возможный гемор ))
00:24
У меня таких миллиард в переписке с поддержкой, хер какая корректировка придет. Скрин заказа тоже прикладывайте.
.
Спасибо, тоже так буду развёрнуто писать
00:24
Тоже перек мог накосячить. Мне часто из других сервисов клиенты говорили что все пишут, а в Яшу приходит обрывками инфа по адресу. Короче все что не через яшу, когда он посредник - это всегда какой-то возможный гемор ))
.
Тоже замечала. Говорят все писали, читайте, а там и читать не чего.
00:27
Да, так и делаю, но если б были домофоны написаны. На придумали домофонов и на этаже и в подъезде. А писать их толи лень, толи жалко, толи я хз.
.
Даже вот так, мне впадлу было возврат нажимать и есть холодный мак 🤣
00:28
Тоже замечала. Говорят все писали, читайте, а там и читать не чего.
.
Там в комментах пишет перек домофон часто, а не в графе. Короче зависит от менеджера сборщика кто там за компом, могут нормально даже сделать иногда как лавка ))
00:29
Даже вот так, мне впадлу было возврат нажимать и есть холодный мак 🤣
.
Я один раз везла Бургер Кинг, отдавал мне его почему то другой курьер, а не рестик, приехала, а клиент говорит, а я заказ отменила уже. Долго везли. Я говорю ну мне заплатили, что я вам это привезу. И отдала. Я там понимаю там заказ был помотанный жизнью)))
00:32
Заказ угарный кстати, 1 баклаха воды за кэф доставку.
.
Я сегодня тоже хороший заказ отвезла, какие-то микросхемы за 1300, и пока везла Кэф упал на дно. Думаю вот подождали б они минут 10 и дешевле было бы сильно им)
00:35
.
00:35
Но он к лотку не приучен
.
Приучишь. Я своего за пару дней приучила. Сидела по полчаса пока не сходит
00:37
.
Коты умные если с ними заниматься. Мой лапу даёт. Апорт делает. Сама учила :)
00:44
.
Не плохо , мне одна мука летела сейчас в Зеленограде )
00:46
Не плохо , мне одна мука летела сейчас в Зеленограде )
.
Сейчас уже поздно, после 22:00 начинает все умирать. К 23:00 город засыпает
00:49
Я один раз везла Бургер Кинг, отдавал мне его почему то другой курьер, а не рестик, приехала, а клиент говорит, а я заказ отменила уже. Долго везли. Я говорю ну мне заплатили, что я вам это привезу. И отдала. Я там понимаю там заказ был помотанный жизнью)))
.
Тачка могла сломаться или вел, Яндекс тогда подменного куру высылает, чтобы не выглядеть плохо перед клиентом.
00:50
.
Хотя я обычно сам доделываю, дольше их ждать. Стартер 2 недели назад умер развез все на карше и на нем уехал домой. У маня было в 1 заказе 12 точек вручения, благо когда умер стартер мне оставалось 3 доделать))
00:51
Хотя я обычно сам доделываю, дольше их ждать. Стартер 2 недели назад умер развез все на карше и на нем уехал домой. У маня было в 1 заказе 12 точек вручения, благо когда умер стартер мне оставалось 3 доделать))
.
Ого ты быстро придумал про карш))) я б не сразу додумалась
00:52
.
Да я уже домой хотел, 12 точку вручения и еще отмена была на 12, увез домой. 5 часов заказ 🤑
00:52
.
Так что возврат отмена оплатила мой карш))
00:53
.
Афигеть такие заказы долгие возить. Он хорошо стоил?
00:53
.
Ну так себе, там плохая неделя была с плохими кэфами
00:54
.
3700 стоил показывал 4 часа С платным ожиданием и возвратом вышло 4500 и 5 часов
00:54
.
Но я задолбался его развозить, напряжный
00:54
3700 стоил показывал 4 часа С платным ожиданием и возвратом вышло 4500 и 5 часов
.
Да, а ты его муковозом нацепил или сразу сторолько точек пришло?
00:55
.
1 заказ и сразу 12 точек
00:55
.
Ого
00:56
1 заказ и сразу 12 точек
.
А вообще оставаться на линии выгодно? Я сколько не оставалась, ниразу хорошо не было
00:57
.
Но я новичок считай с ноября только катаюсь
00:57
А вообще оставаться на линии выгодно? Я сколько не оставалась, ниразу хорошо не было
.
От ситуации зависит. Лучше уходить, но иногда можно взять жир поверх. Когда например на горбушке стоишь берешь жир, и если сверху туда прилетает заказ - с высокой вероятностью будет жир тоже. Но лучше проварить, если что-то дает другое по пути и уйти с линии. Как в карты сыграл - посмотрел карту и пасанул. Часто шляпу дает сверху к уже хорошему заказу.
00:58
.
Пацаны на какой машине работайте Своя или аренду берете? Подскажите
00:59
.
Тут и так и так есть, кто как
01:00
Пацаны на какой машине работайте Своя или аренду берете? Подскажите
.
Своя и хорошая, но мы с мужем катаем, нам по кайфу, хоббий у нас такой. Решили не жалеть.
01:00
.
Я как джипити бот на любой вопрос отвечаю 😆
01:00
Я как джипити бот на любой вопрос отвечаю 😆
.
Хорошо, когда есть такой человек)))
01:01
Своя и хорошая, но мы с мужем катаем, нам по кайфу, хоббий у нас такой. Решили не жалеть.
.
Да иногда весело, приключений полные штаны
01:01
Тут и так и так есть, кто как
.
Это понятно Поэтому и спрашиваю Интересно
01:01
.
01:07
.
Вот купил
01:07
.
В ломбард
01:07
.
Вообще мощный
01:07
.
Зарядку долго держит
01:07
Да иногда весело, приключений полные штаны
.
Ну да, впечатлений масса. 😄 я сначала думала Яша это рулетка, а я азартная. теперь поняла, что нет. И все очень подсчитано, и есть логика, не всегда, но есть
01:08
.
И яндекс про быстро запускает
01:08
Ну да, впечатлений масса. 😄 я сначала думала Яша это рулетка, а я азартная. теперь поняла, что нет. И все очень подсчитано, и есть логика, не всегда, но есть
.
Ну рулетка тоже есть, и еще какая
01:08
.
Старый даже не мог запустить нормально
01:08
.
Лагал
01:08
.
01:09
Ну рулетка тоже есть, и еще какая
.
Но теперь я понимаю хотябы, что можно видеть ставки, хотябы их разряды. С клиентским.
01:09
.
Планирую купить велик. Стоит ли такому доверять? Менты сейчас замеряют фактическую мощность? И лучше искать реальный 250вт?
01:10
.
Хочу сосать у курьера за деньги
01:10
Ну рулетка тоже есть, и еще какая
.
А в первую неделю работы, мы как тимуровцы, свозили за 60 км цветы за 2000. И за 160 км, лампы тоже за 2000. Порожняком возвращались. Вот это рулетка мулетка, мы афигели)
01:13
Хочу сосать у курьера за деньги
.
Кто кому платит важно знать))) и будет ли Кэф?
01:14
.
Кого вообще тормозили ДПС мощность как то проверяют?
01:15
А в первую неделю работы, мы как тимуровцы, свозили за 60 км цветы за 2000. И за 160 км, лампы тоже за 2000. Порожняком возвращались. Вот это рулетка мулетка, мы афигели)
.
Да все через это проходили, я тоже делал кассы по 6к за 10 часов, ездил хер пойми куда за ЦКАД с полным столбом приоритета. Сейчас как в покер играю))
01:16
.
Самый прикол был озарение года 2 назад, когда меня каким-то дальним заказом засосало куда-то далеко далеко в сторону посада Сергиева и я там пятерки возил по 100р. Тут я понял что дело гиблое 🤣🤣🤣
01:18
Самый прикол был озарение года 2 назад, когда меня каким-то дальним заказом засосало куда-то далеко далеко в сторону посада Сергиева и я там пятерки возил по 100р. Тут я понял что дело гиблое 🤣🤣🤣
.
Да уж, благотворительность та ещё :)
01:19
.
Товарищи, нам нужно создавать профсоюз курьеров
01:37
.
Коллеги, все мы чувствуем, как Яндекс, говоря о «высоком сервисе», на самом деле целенаправленно снижает стоимость нашего труда. Нам говорят: «Качественный сервис не должен стоить дорого». Для клиента — может и нет. А для нас, кто его обеспечивает? Давайте посмотрим правде в глаза: В той же Японии высочайший сервис такси или доставки стоит ОЧЕНЬ дорого. Потому что там ценят труд специалиста, его время, его ресурсы и профессионализм. Там клиент платит за гарантии, безопасность и комфорт. А у нас получается наоборот. Наш «высокий сервис» (фиолетовая зона, высокий рейтинг, мгновенный ответ) — это инструмент, чтобы заставить нас работать больше, а получать в пересчете на час — меньше. Мы конкурируем не за лучшую оплату, а за возможность просто получить заказ. Это гонка на дно, и её организует Яндекс. Предлагаю выдвинуть и публично обсуждать новую повестку. Наш принцип должен быть: > ВЫСОКИЙ СЕРВИС = ВЫСОКАЯ ОЦЕНКА ТРУДА = ВЫСОКАЯ СТАВКА. Что это значит на практике? Давайте обсудим и сформулируем вместе: 1. Фиксированная стоимость часа/километра для всех типов заказов, которая НЕ зависит от «спроса» и «алгоритмического ценообразования», съедающего наши доходы. 2. Надбавка за «высокий сервис» (рейтинг, фиолетовую зону)не в виде бонусов-подачек, а в виде реального повышения базовой ставки. Если Яндекс хочет качество — пусть платит за него напрямую, а не играет в лотерею. 3. Прозрачная и неизменная тарифная сетка.Мы должны знать ЧЕТКО, сколько получим за 1 км, 1 час, 1 этаж, 1 кг. Без внезапных «корректировок» алгоритма в день выплат. Это не просьба. Это требование о пересмотре принципов. в чате очень много людей которые согласяться — это уже не «недовольные курьеры», это крупнейший профессиональный коллектив в индустрии, который формирует рынок. Наше молчание и разобщенность — это их главная экономия. Задайте себе вопрос: вы хотите и дальше участвовать в аукционе, где ставка — ваше благополучие, или готовы объединиться, чтобы диктовать справедливые условия? Предлагаю: 1. Поставить + в ответ, если поддерживаете саму идею открытого обсуждения этих требований. 2. Написать в комментах свои конкретные предложения по формулировкам и пунктам. 3. Выбрать инициативную группу из активных людей из разных городов, чтобы структурировать наши предложения. Когда нас 20 000 — наше слово имеет вес. Давайте наконец сказать его вместе и четко. Наш труд — это основа их сервиса. Пора сделать этот труд достойно оплачиваемым.
01:45
Коллеги, все мы чувствуем, как Яндекс, говоря о «высоком сервисе», на самом деле целенаправленно снижает стоимость нашего труда. Нам говорят: «Качественный сервис не должен стоить дорого». Для клиента — может и нет. А для нас, кто его обеспечивает? Давайте посмотрим правде в глаза: В той же Японии высочайший сервис такси или доставки стоит ОЧЕНЬ дорого. Потому что там ценят труд специалиста, его время, его ресурсы и профессионализм. Там клиент платит за гарантии, безопасность и комфорт. А у нас получается наоборот. Наш «высокий сервис» (фиолетовая зона, высокий рейтинг, мгновенный ответ) — это инструмент, чтобы заставить нас работать больше, а получать в пересчете на час — меньше. Мы конкурируем не за лучшую оплату, а за возможность просто получить заказ. Это гонка на дно, и её организует Яндекс. Предлагаю выдвинуть и публично обсуждать новую повестку. Наш принцип должен быть: > ВЫСОКИЙ СЕРВИС = ВЫСОКАЯ ОЦЕНКА ТРУДА = ВЫСОКАЯ СТАВКА. Что это значит на практике? Давайте обсудим и сформулируем вместе: 1. Фиксированная стоимость часа/километра для всех типов заказов, которая НЕ зависит от «спроса» и «алгоритмического ценообразования», съедающего наши доходы. 2. Надбавка за «высокий сервис» (рейтинг, фиолетовую зону)не в виде бонусов-подачек, а в виде реального повышения базовой ставки. Если Яндекс хочет качество — пусть платит за него напрямую, а не играет в лотерею. 3. Прозрачная и неизменная тарифная сетка.Мы должны знать ЧЕТКО, сколько получим за 1 км, 1 час, 1 этаж, 1 кг. Без внезапных «корректировок» алгоритма в день выплат. Это не просьба. Это требование о пересмотре принципов. в чате очень много людей которые согласяться — это уже не «недовольные курьеры», это крупнейший профессиональный коллектив в индустрии, который формирует рынок. Наше молчание и разобщенность — это их главная экономия. Задайте себе вопрос: вы хотите и дальше участвовать в аукционе, где ставка — ваше благополучие, или готовы объединиться, чтобы диктовать справедливые условия? Предлагаю: 1. Поставить + в ответ, если поддерживаете саму идею открытого обсуждения этих требований. 2. Написать в комментах свои конкретные предложения по формулировкам и пунктам. 3. Выбрать инициативную группу из активных людей из разных городов, чтобы структурировать наши предложения. Когда нас 20 000 — наше слово имеет вес. Давайте наконец сказать его вместе и четко. Наш труд — это основа их сервиса. Пора сделать этот труд достойно оплачиваемым.
.
это вы, коллега, в Питере еще не были, здесь бы завыли совсем
01:48
.
Опять же Наш труд это основа их сервиса
01:49
.
Решил взять желток под конец дня Пятерочка на менделеевской с доставкой ближе к Пушкинской и ЦУМу (2 получения) 300р) Отсюда вычитаем парковку и не работающий навигатор с вечными кручениями по кругу
01:59
.
А еще, был кто-то на квессинской в дарксторе Лавки?) Полчаса ждал выдачу заказа)
02:00
.
02:01
.
Мне осталось 26 заказов до цели😭😭😭но завтра еду с мужем и будет быстрее. Парковки искать не надо, подъехал, вышел и готово
02:08
.
Сегодня сделала только 18. Итог 9800 за 12 часов. Минус час ехала днём без заказа
02:09
.
Коллеги, поддержу мысль о важности конструктивного диалога для улучшения нашей общей ситуации. Многие отмечают, что текущая система тарификации и взаимодействия приводит к высокой степени неопределенности в планировании личных доходов. Вместо того чтобы фокусироваться на проблемах, предлагаю перейти к этапу совместной выработки конкретных предложений, которые могли бы сделать наши условия работы более предсказуемыми и справедливыми, что в конечном итоге положительно скажется на качестве сервиса для клиентов. Предлагаю к коллективному обсуждению следующие принципы для возможных будущих переговоров: 1. Принцип прозрачности: Стороны заинтересованы в максимально понятном и стабильном механизме расчета вознаграждения. Идеальным было бы наличие открытой и неизменной формулы, учитывающей километраж, время, дополнительные сложности и внешние факторы, чтобы каждый исполнитель мог самостоятельно и точно прогнозировать свой доход. 2. Принцип уважения к ресурсам: Время, затрачиваемое исполнителем на обеспечение доступности для заказов, является профессиональным ресурсом. Целесообразно рассмотреть модели, которые учитывают этот фактор в рамках действующего законодательства и договорных отношений. 3. Принцип диалога: Для устойчивого развития сервиса важен учет мнения ключевых участников — исполнителей. Создание постоянной рабочей или консультационной группы из представителей исполнителей для обсуждения существенных изменений в условиях работы могло бы стать эффективным инструментом обратной связи. Как мы можем двигаться вперед? Для того чтобы наши идеи имели вес, важно понять, сколько коллег их разделяет и готово участвовать в их структурировании. 1. Статистика поддержки: Если вы согласны с необходимостью работать в направлении повышения прозрачности, стабильности и диалога, поставьте, пожалуйста, реакцию «+» или «👍» под этим сообщением. Это поможет оценить общую заинтересованность в теме. 2. Сбор инициативы: При значительном числе поддержавших (например, от 1000 человек) логичным следующим шалом могло бы стать добровольное формирование инициативной группы из представителей разных регионов. Задачей этой группы была бы не организация каких-либо действий, а систематизация общих предложений и пожеланий коллег в единый, хорошо структурированный документ. 3. Представление позиции: Такой документ, отражающий коллективное мнение значительной части исполнителей, можно было бы в дальнейшем направить в соответствующие подразделения компании Яндекс для ознакомления и рассмотрения, как это предусмотрено практикой социального партнерства во многих отраслях. Наш коллективный профессиональный опыт — это ценная информация для любой платформы, стремящейся к долгосрочному развитию. Давайте использовать наш численный ресурс для того, чтобы этот опыт был услышан и оформлен в виде конкретных, разумных и законных предложений. Поддерживаете ли вы такой подход — переход от обсуждения проблем к совместной выработке решений?
02:11
.
02:15
.
02:15
.
Как вам ситуация ребят?
02:15
.
02:16
.
Забей)
02:16
Забей)
.
Хахахахаха
02:17
.
Да я забил, просто впервые такое за пол года работы
02:17
.
Да они под кристаллами видимо были
02:17
Как вам ситуация ребят?
.
Это Яндекс
02:17
.
Никто за тобой не поедет
02:17
Коллеги, поддержу мысль о важности конструктивного диалога для улучшения нашей общей ситуации. Многие отмечают, что текущая система тарификации и взаимодействия приводит к высокой степени неопределенности в планировании личных доходов. Вместо того чтобы фокусироваться на проблемах, предлагаю перейти к этапу совместной выработки конкретных предложений, которые могли бы сделать наши условия работы более предсказуемыми и справедливыми, что в конечном итоге положительно скажется на качестве сервиса для клиентов. Предлагаю к коллективному обсуждению следующие принципы для возможных будущих переговоров: 1. Принцип прозрачности: Стороны заинтересованы в максимально понятном и стабильном механизме расчета вознаграждения. Идеальным было бы наличие открытой и неизменной формулы, учитывающей километраж, время, дополнительные сложности и внешние факторы, чтобы каждый исполнитель мог самостоятельно и точно прогнозировать свой доход. 2. Принцип уважения к ресурсам: Время, затрачиваемое исполнителем на обеспечение доступности для заказов, является профессиональным ресурсом. Целесообразно рассмотреть модели, которые учитывают этот фактор в рамках действующего законодательства и договорных отношений. 3. Принцип диалога: Для устойчивого развития сервиса важен учет мнения ключевых участников — исполнителей. Создание постоянной рабочей или консультационной группы из представителей исполнителей для обсуждения существенных изменений в условиях работы могло бы стать эффективным инструментом обратной связи. Как мы можем двигаться вперед? Для того чтобы наши идеи имели вес, важно понять, сколько коллег их разделяет и готово участвовать в их структурировании. 1. Статистика поддержки: Если вы согласны с необходимостью работать в направлении повышения прозрачности, стабильности и диалога, поставьте, пожалуйста, реакцию «+» или «👍» под этим сообщением. Это поможет оценить общую заинтересованность в теме. 2. Сбор инициативы: При значительном числе поддержавших (например, от 1000 человек) логичным следующим шалом могло бы стать добровольное формирование инициативной группы из представителей разных регионов. Задачей этой группы была бы не организация каких-либо действий, а систематизация общих предложений и пожеланий коллег в единый, хорошо структурированный документ. 3. Представление позиции: Такой документ, отражающий коллективное мнение значительной части исполнителей, можно было бы в дальнейшем направить в соответствующие подразделения компании Яндекс для ознакомления и рассмотрения, как это предусмотрено практикой социального партнерства во многих отраслях. Наш коллективный профессиональный опыт — это ценная информация для любой платформы, стремящейся к долгосрочному развитию. Давайте использовать наш численный ресурс для того, чтобы этот опыт был услышан и оформлен в виде конкретных, разумных и законных предложений. Поддерживаете ли вы такой подход — переход от обсуждения проблем к совместной выработке решений?
.
Это личная инициатива?
02:23
.
Плюс
02:25
Да я забил, просто впервые такое за пол года работы
.
Это специфика этой работы, всякое бывает, а как ты хотел) не принимай близко к сердцу никто ниче делать не будет, ходи и не оглядывайся, дальше слов дело не дойдёт)
02:37
Это специфика этой работы, всякое бывает, а как ты хотел) не принимай близко к сердцу никто ниче делать не будет, ходи и не оглядывайся, дальше слов дело не дойдёт)
.
Ахаха надеюсь уж, сам с Владимира, город небольшой, тут всякое можно ожидать, у нас ебнутые тут живут, что уж с этим поделать
02:38
Да я забил, просто впервые такое за пол года работы
.
Их парни не будут свои жопы подставлять)
02:40
Да я забил, просто впервые такое за пол года работы
.
Такие заказы отменяю сразу без лишних разговоров, пусть даже яндекс обкорректируется) пофиг
02:42
Такие заказы отменяю сразу без лишних разговоров, пусть даже яндекс обкорректируется) пофиг
.
Да вот если бы не корректировка, давно бы отменил
02:43
.
Нервы и здоровье дороже
02:43
Нервы и здоровье дороже
.
Да я бы сказал что это было забавно и интересно
02:44
.
Я сам то в поддержке не буду говорить про то что я сделал, как поступил с ними
02:44
.
Думаю что заслуженно
02:45
.
Жалею только о том что я на машину покеты поставил, надо было в них кинуть для полного счастья
02:46
.
Ну они если решат в поддержку обратиться напишут что ты ничего не отдал , поэтому в таком случае лучше отмена и возврат заказа
02:46
.
Да только за возврат то какую причину выбирать?)
02:47
Да только за возврат то какую причину выбирать?)
.
Та любую
02:48
.
А так то что ты передал, они напишут с больной головы что ниче не передавал и все
02:49
.
Адрес в любом случае уж есть
02:49
.
Там тогда по другому просто вопрос решать буду
02:49
Там тогда по другому просто вопрос решать буду
.
Как по другому) просто будет привез бесплатно заказ имтеричкам и еще корректировку влепят)
02:51
.
Упал заказ на аптеку, и вот что делать?
02:51
Упал заказ на аптеку, и вот что делать?
.
Отменять, и фотку скинуть может баллы вернут
02:52
Отменять, и фотку скинуть может баллы вернут
.
Мне уже в лавке не вернули, хотя я третий курьер на один и тот же заказ был
02:53
Как по другому) просто будет привез бесплатно заказ имтеричкам и еще корректировку влепят)
.
Да ебнуть там их чтоли разочек
02:54
.
Вот что делать
02:54
Мне уже в лавке не вернули, хотя я третий курьер на один и тот же заказ был
.
Делать максимум фоток с табличкой адреса, вывески, графика работы
02:54
Да ебнуть там их чтоли разочек
.
Им ниче не докажешь а себе проблем нарисуешь оно того не стоит...
02:56
.
Если че заработаешь еще
02:56
.
Почему иногда при принятии заказа видно точку б, а иногда не видно? Зависят ли точки получения от разных парков? Сегодня попробовал новый парк, так там 2 раза нужно было забрать Яндекс маркет, хотя до этого в других парках мне маркет не попадался ни разу
03:02
2091196
48553
Сервисы курьерской доставки Яндекс Еда, Яндекс Лавка, и Яндекс Маркет работают в городах : Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Самара, Омск, Уфа, Красноярск, Ростов-На-Дону, Пермь, Волгоград, Воронеж, Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти, Ульяновск, Ижевск, Барнаул, Иркутск, Владивосток, Хабаровск, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Набережные Челны, Пенза, Астрахань, Липецк, Тула, Калининград, Чебоксары, Киров, Ставрополь, Курск, Сочи, Тверь, Иваново, Магнитогорск, Брянск, Белгород, Сургут, Архангельск, Владимир, Калуга, Волжский, Смоленск, Череповец, Орёл, Вологда, Саранск, Владикавказ, Мурманск, Курган, Тамбов, Йошкар-Ола, Стерлитамак, Петрозаводск, Новороссийск, Кострома, Таганрог, Нижневартовск, Нальчик, Сыктывкар, Дзержинск, Нижнекамск, Великий Новгород, Старый Оскол, Псков, Майкоп, Альметьевск, Коломна, Пятигорск, Егорьевск, Серпухов, Новый Уренгой, Сергиев Посад, Обнинск, Ханты-Мансийск, Ногинск, Чехов, Наро-Фоминск, Адлер, Геленджик, Дмитров, Анапа, Солнечногорск, Кашира, Колпино